Наружная реклама является очень результативным способом рекламы вашего бизнеса, продажи товаров или услуг. К наружной рекламе относятся билборды, баннеры, сити-лайты, витрины, автомобили и т.п.
Дизайн наружной рекламы – это недешевое удовольствие по цене. В свою очередь, было бы опрометчиво экономить на дизайне, так как это вложение денег в будущее и развитие вашего бизнеса. Для клиентов – это первое впечатление о вас. Для вас же – способ заинтересовать и зацепить.
Необходимо, чтобы ваш дизайн был ярким, запоминающимся и уникальным. Для того чтобы выделяться среди других, а главное – ваших конкурентов. Главной целью рекламной компании является дизайн билборда (сити-лайта и пр.), который выделялся бы на фоне остальных, был запоминающимся и понятным за короткий промежуток времени.
Ключевым моментом в разработке дизайна наружной рекламы является минимализм. Информация на билборде должна быть четкой, емкой и лаконичной; шрифт читабельным и крупным. Необходимо, чтобы дизайн наружной рекламы был легким в восприятии, без лишних элементов, чтобы информация воспринималась быстро и легко.
Существует ряд разновидностей дизайна наружной рекламы:
- дизайн рекламного характера товара или услуги;
- дизайн указателей (указывает направление к магазину, компании, офису);
- дизайн имиджевого характера (бренда или фирмы).
Все выше упомянутые типы наружной рекламы нуждаются в особом отношении в процессе разработки. Цена каждого вида зависит от пожеланий клиента, использования особых элементов, а также количества предложенных вариантов.
Студия печати и дизайна Авангард создает дизайн, который имеет конкурентные преимущества.
Обращайтесь в студию печати и дизайна Авангард, мы рады новым и интересным проектам!